WEB-ARMY.TK - The Best Army's Web



ნავიგაცია

ძებნა
რეკლამა
ტოპ მომხმარებლები
Admin
Generalissimo
სიახლე:
კომენტარი:
პოსტი:
1503
237
217

Checked
Major
სიახლე:
კომენტარი:
პოსტი:
215
207
29

Moder
Major
სიახლე:
კომენტარი:
პოსტი:
122
185
87

Admin
Colonel general
სიახლე:
კომენტარი:
პოსტი:
51
93
11

Checked
Private
სიახლე:
კომენტარი:
პოსტი:
27
49
5

მინი ჩათი
500
GERMAN AIR FORCE IN WORLD WAR II B-)
Arado.234


Арадо Ar.234 вошел в историю в качестве первого в мире реактивного бомбардировщика, участвовавшего в боевых действиях. Самолет использовался Люфтваффе с ноября 1944 года в качестве разведчика, а с декабря 1944 наносил удары по войскам союзников в качестве бомбардировщика, способного нести максимальную бомбовую нагрузку до 2000 кг на немыслимой по тем временам скорости в 740 км/ч. Однако первоначально самолет задумывался и строился как скоростной разведчик, и именно в этой роли он добился наибольших успехов. Благодаря своей скорости, самолет мог уйти от любых перехватчиков и преодолеть сильную систему противовоздушной обороны.
Немецкое командование планировало перевооружить на этот тип машин все сохранившиеся бомбардировочные эскадры, однако этим планам помешала капитуляция Германии. Кроме того, из-за хаоса последних месяцев войны из 210 построенных Ar.234 половина так и не была использована в боевых частях.

Экипаж: 1 человек.
Максимальная скорость: 740 км/ч.
Дальность полета: 1620 км.
Практический потолок: 10000 м.
Скороподъемность: 8 м/с.
Bf.109E-3


Мессершмитт Bf.109 был самым распространенным истребителем, стоявшим на вооружении Люфтваффе с самого начала Второй мировой войны.
Модификация Bf.109E «Эмиль» являлась пиком развития серии и по некоторым параметрам превосходила лучшие самолеты Союзников того периода. Основным отличием этой модификации от модели Bf.109D был более мощный двигатель DB601A мощностью 1085 л.с.
Улучшенный подтип Bf.109E-3, оснащенный более совершенной боевой техникой, поступил на вооружение к концу 1939 года. Машина снаряжалась двумя синхронными пулеметами MG 17 на носу и двумя крыльевыми пушками.
Модификация E-3 стала самой многочисленной в серии, будучи построенной количеством в 1276 самолетов.

Экипаж: 1 человек.
Максимальная скорость: 548 км/ч.
Дальность полета: 660 км.
Практический потолок: 10000 м.
Скороподъемность: 15,5 м/с.
Bf.109F-4


Мессершмитт Bf.109 был самым распространенным истребителем, стоявшим на вооружении Люфтваффе с самого начала Второй мировой войны.
Создание модификации Мессершмитт Bf.109F «Frederich» было своеобразным ответом на появление усовершенствованного английского истребителя Спитфайр Mk.V.

По сравнению с предшествующими моделями, аэродинамика Bf.109F была значительно улучшена. Чтобы максимально использовать преимущества нового двигателя DB 601E, был переделан капот двигателя, а также системы охлаждения и выхлопа. Вместе с тем самолет получил новый алюминиевый винт изменяемого шага со слегка уменьшенным диаметром и чуть большим коком. Основные стойки шасси получили более широкую базу, а хвостовое колесо стало убираться наполовину. Благодаря улучшенной аэродинамике, более экономичному двигателю и дополнительным подвесным бакам, дальность полета истребителя была увеличена до 1700 км.

Был изменен и комплект вооружения — модификация Bf.109F-4 была вооружена 20-мм пушкой и двумя пулеметами, хотя некоторые опытные пилоты Люфтваффе считали это шагом назад по сравнению с предыдущими моделями. Bf.109F заменил в массовом производстве своего предшественника, Bf.109E, уже весной 1941 года.

Экипаж: 1 человек.
Максимальная скорость: 620 км/ч.
Дальность полета: 480 км.
Практический потолок: 12000 м.
Скороподъемность: 21,8 м/с.

Bf.109G-2


В 1941 году Bf.109 несомненно был высококлассной машиной, но уже было необходимо думать и о наследнике этого самолета. Многообещающий Fw.190 был еще на заре своей боевой карьеры и имел множество недоработок, в результате чего оставалось только продолжать развитие стареющего истребителя Мессершмитта.

К началу вторжения в Советский Союз немецкие конструкторы приступили к созданию новой модификации Bf.109. Машина наиболее полно отвечала требованиям современного ведения боя, и именно она стала самой многочисленной моделью этого истребителя.
Если до этого для достижения максимальной эффективности в воздушном бою требовались высокие пилотажные и маневренные качества, то теперь основной упор делался на скорость полета, то есть на высокую мощность двигателя и большую удельную нагрузку на крыло. Из-за этого опытные пилоты, привыкшие к схватками типа «собачья свора», считали Bf.109G шагом назад. Первые самолеты начали поступать в истребительные эскадрильи в начале 1942 года.

На Bf.109G устанавливалась гермокабина, хотя внешне это проявлялось только в более сложном переплете фонаря. Самолет имел более прочные стойки шасси, так как из-за установки более мощного двигателя увеличился вес самолета. Он также оказывал влияние на маневренность и управляемость машины. Однако снижение летных данных считали достаточной платой за увеличение скорости истребителя.
Модификация Bf.109G-2 была первой из поступивших в боевые части.

Экипаж: 1 человек.
Максимальная скорость: 650 км/ч.
Дальность полета: 545 км.
Практический потолок: 12000 м.
Скороподъемность: 23,3 м/с.
Bf.110C-4


конструкция строилась на той же основе, что и Bf.109. Крыло состояло из двух секций, они крепились к фюзеляжу в трех точках — одна на передней кромке, две на лонжероне. Кабина была закрыта длинным остекленным фонарем. С помощью гидравлики убирались все три стойки шасси. Экипаж самолета состоял из трех человек — перед крылом сидел пилот, за ним — штурман-радист. Третий член экипажа, стрелок, располагался за крылом.
Модификация Bf.110C отличалась от первых модификаций Bf.110 лишь двигателями и несколько сокращенным размахом крыла. Однако эти изменения довольно сильно улучшили летные характеристики самолета.

Серийные поставки модели начались в конце января 1939 года. С самого начала войны группы Bf.110 использовались в качестве эскорта бомбардировщиков. Самолет был вооружен двумя 20 мм пушками MG FF, четырьмя пулеметами MG 17 в носовой части и одним пулеметом MG 15 на подвижной установке в конце кабины.

Экипаж: 2-3 человека.
Максимальная скорость: 538 км/ч.
Дальность полета: 900 км.
Практический потолок: 10000 м.
Скороподъемность: 11 м/с.
Fw.190A-5


Первые истребители-штурмовики Fw.190A-5 вступили в строй в ноябре 1942 года. Они предназначались для оказания непосредственной поддержки наземных сил на поле боя. От предыдущих моделей A-5 отличала более длинная моторама. Также, кроме переднего бронестекла, бронеспинки и сдвижного бронезаголовника, для защиты летчика при атаках наземных целей была установлена броня по внешним обводам фюзеляжа.
С самого начала Fw.190A-5 предназначался для проведения полевых модификаций для выполнения различных боевых задач с помощью «наборов заводской установки». Существовали варианты: истребитель-бомбардировщик, разведчик, штурмовик, торпедоносец и несколько других.
Всего было построено 1752 самолета модификации А-5.

Экипаж: 1 человек.
Максимальная скорость: 625 км/ч.
Дальность полета: 800 км.
Практический потолок: 10200 м.
Скороподъемность: 14,1 м/с.

Fw.190F-8


Самолеты модельного ряда Fw.190 применялись не только в качестве истребителей, но и для атаки наземных целей. Осенью 1942 года, в связи с ростом роли штурмовой авиации, а также быстрым устареванием Ju.87, в производство запустили модификацию Fw.190F — самолет для поддержки сухопутных войск. Чтобы самолет мог выполнять задачи штурмовика, его двигатель был оснащен новым инжектором, позволяющим увеличить скорость на низких высотах. Также была установлена более мощная радиостанция для координации действий с наземными войсками.
На Fw.190F-8 были установлены четыре 20 мм пушки МG-151/20, два пулемета MG-131. Самолет мог нести до 700 кг бомбовой нагрузки на четырех подкрыльевых держателях. Характерной чертой самолетов модели F-8 была измененная форма фонаря кабины. Эта модификация позволяла улучшить обзор вперед и вниз, что было важно при атаке наземных целей. К началу лета 1944 года группы с Ju.87 были почти полностью перевооружены новыми самолетами.
Fw.190F-8 также использовали в качестве летающей лаборатории для испытания новых образцов вооружения.

Экипаж: 1 человек.
Максимальная скорость: 625 км/ч.
Дальность полета: 750 км.
Практический потолок: 8200 м.
Скороподъемность: 12,6 м/с.
He.111H-16


Хенкель He.111 был основным средним скоростным бомбардировщиком Люфтваффе на начальном этапе Второй мировой войны.
Модификация H-16 была третьей «стандартной» версией серии H (первой и второй были H-З и H-6). Все остальные модификации бомбардировщика использовались в основном для решения узкого круга задач.
Модификация He.111H-16 представляла собой развитие модели H-6 с новым двигателем Jumo 211F-2, усиленным бронированием и вооружением. Было улучшено бронирование экипажа. Верхняя стрелковая установка с пулеметом МG-131 была полностью закрыта и защищала стрелка прозрачной броней. В нижнюю гондолу устанавливались спаренные МG-81. Бомбовая нагрузка сохранилась такой же, как и у предыдущих моделей.

Экипаж: 5 человек.
Максимальная скорость: 430 км/ч.
Дальность полета: 2000 км.
Практический потолок: 8500 м.
Скороподъемность: 4 м/с.
Ju.87B-2


Пикирующий бомбардировщик Ju.87B широко применялся для поддержки наземных войск на начальном этапе боевых действий. По конструкции он представлял собой двухместный одномоторный цельнометаллический низкоплан с неубирающимся шасси.
Ju.87 являлся легкой добычей для противника, так как был медленным, имел слабую огневую защиту и невысокую живучесть. Однако высокая точность бомбометания компенсировала многие его недостатки.
Ju.87 В-2 выпускался с декабря 1939 года.
Важным новшеством на «штуке» стал автомат пикирования, который обеспечивал выход самолета из пике после сброса бомбы, при этом усилия на ручке не превышали стандартных для горизонтального полета — специальный механизм переставлял триммер руля высоты.
На обеих стойках шасси для создания психологического эффекта устанавливались воющие сирены, которые приводились в действие набегающим потоком воздуха.

Экипаж: 2 человека.
Максимальная скорость: 380 км/ч.
Дальность полета: 790 км.
Практический потолок: 8000 м.
Скороподъемность: 5,5 м/с.
Me.163B


Истребитель-перехватчик Me.163 был единственным в истории самолетом с ракетным двигателем, производимым серийно и участвовавшим в реальных сражениях. Самолет был разработан конструктором Александром Липпишем, и свое название в честь Мессершмитта получил неоправданно, так как последний в разработке не участвовал. По конструкции самолет представлял собой цельнометаллическую бесхвостку с жидкостным реактивным двигателем и шасси, выполненным в виде лыжи вдоль фюзеляжа. Ракетный двигатель оставлял за самолетом яркий инверсионный шлейф, из-за которого самолет получил прозвище «Комета» (нем. Komet). Самолет обладал самыми высокими скоростью и скороподъемностью среди всей авиации Второй мировой войны. На нем впервые была преодолена планка скорости в 1000 км/ч. Основной проблемой самолета был экстремально высокий расход топлива. Запаса топлива в баках хватало на взлет и два-три захода на вражеские бомбардировщики. Посадку самолет осуществлял на планировании, из-за чего было необходимо провести ее с первого раза. Эти особенности порождали высокие требования к пилотам и низкую эффективность применения Me.163 в бою.

Экипаж: 1 человек.
Максимальная скорость: 960 км/ч.
Дальность полета: 40 км.
Практический потолок: 12100 м.
Скороподъемность: 60 м/с.
Me.262A


Истребитель Мессершмитт Me.262 был первым серийным реактивным истребителем в мире. Несмотря на то, что разработка самолета началась еще до начала Второй мировой войны, в серию он попал лишь в 1944. Стоит отметить, что в столь долгом цикле разработки виноваты не инженеры Мессершмитта, а разработчики двигателей из BMW. Первоначально они обещали создать серийный образец реактивного двигателя тягой 600 килограмм уже к концу 1939 года, но справились с этой задачей лишь в 1943 году. Однако даже после запуска серийной машины руководство авиационной промышленности Германии не спешило развертывать масштабное производство реактивного истребителя Me.262A1. Они опасались технических рисков, связанных с производством и эксплуатацией новых, плохо изученных машин. Кроме того, если первоначально самолет проектировался как истребитель-перехватчик, то позднее по решению Гитлера он был переделан в бомбардировщик Me.262A2, что не лучшим образом сказалось на эффективности использования потенциала уникальной машины. Большая часть самолетов была произведена в 1945 году, всего было построено 1430 машин этого типа.

Экипаж: 1 человек.
Максимальная скорость: 900 км/ч.
Дальность полета: 1050 км.
Практический потолок: 11450 м.
Скороподъемность: 20 м/с

ავტორიზაცია
ლოგინი:
პაროლი:
ადმინებთან კონტაქტი

რეკლამა

Save
სტატისტიკა
მეგობრები
შენი ლინკი აქ! ~ WEB-ARMY.TK
შენი ლინკი აქ! ~ WEB-ARMY.TK
შენი ლინკი აქ! ~ WEB-ARMY.TK
შენი ლინკი აქ! ~ WEB-ARMY.TK
შენი ლინკი აქ! ~ WEB-ARMY.TK
შენი ლინკი აქ! ~ WEB-ARMY.TK
შენი ლინკი აქ! ~ WEB-ARMY.TK
შენი ლინკი აქ! ~ WEB-ARMY.TK

Copyright © 2009
Designed By WEB-ARMY.TK Administration

GeorgianSoulja