ნავიგაცია

ძებნა
რეკლამა
ტოპ მომხმარებლები
Admin
Generalissimo
სიახლე:
კომენტარი:
პოსტი:
1503
237
217

Checked
Major
სიახლე:
კომენტარი:
პოსტი:
215
207
29

Moder
Major
სიახლე:
კომენტარი:
პოსტი:
122
185
87

Admin
Colonel general
სიახლე:
კომენტარი:
პოსტი:
51
93
11

Checked
Private
სიახლე:
კომენტარი:
პოსტი:
27
49
5

მინი ჩათი
500
რუსული თვითმფრინავების აღწერა მეორე მსოფლიო ომის დროს
აქ არის იმ საბჭოური თვითმფრინავების აღწერა რომელებსაც იყენებდნენ მეორე მსოფლიო ომში. ძაან ადვილი ენითაა დაწერილი და ადვილად გასაგებია.ყველა მოდიფიკაციაა... ცალ-ცალკეა ერთ და ორ ადგილიანი ილ-2-ები და სხვები. ისიამოვნეთ. მალე კი დავდებ სხვა ქვეყნების თვითმფრინავების აღწერებსაც რომლებიც მეორე მსოფლიო ომში იბრძოდნენ თითქმის ყევლასი... ამერიკისაც საფრანგეთ-ინგლისისაც, გერმანისაც და იტალიასაც... და იაპონისაც. მანამდე კი საბჭოეთი.
И-153 П


И-153 «Чайка» представлял собой развитие разработанного в 1932 году истребителя И-15 (что отражено в названии, обозначавшем «И-15-третья модель»). Первый самолет этого типа взлетел в августе 1938 года, а в серию он поступил лишь год спустя. Уже к этому моменту машина достаточно устарела — изжила себя схема биплана, самолет имел слабое вооружение, невысокую скорость и сложно выходил из штопора. И-153 стал первым отечественным самолетом с синхронными пулеметами (а позднее еще и пушкой), стреляющими через винт. Производство И-153 было свернуто в 1941 году, так что в Великой Отечественной войне участвовали остатки из произведенных 3437 истребителей этого типа. Ввиду того, что И-153 не мог на равных соперничать с основным истребителем противника Bf.109, его применяли в основном в качестве штурмовика. Для этого под крыльями были размещены ракеты РС-82, а также, в одном из вариантов, бомбовые кассеты. Несмотря на все недостатки, первый удар фашистской авиации наши летчики приняли именно на этих самолетах.

Экипаж: 1 человек.
Максимальная скорость: 426 км/ч.
Дальность полета: 740 км.
Практический потолок: 11000 м.
Скороподъемность: 15,1 м/с.
Ил-2


Тяжелый штурмовик Ил-2 был спроектирован КБ Ильюшина и запущен в производство незадолго до начала Великой Отечественной войны. С первых дней войны новый штурмовик показал высокую эффективность в боях против вражеской пехоты и легкой бронетехники, но и выявил ряд недостатков. Так, со средними и тяжелыми танками самолет справлялся значительно хуже, так как против них не было выработано тактики применения подобного типа самолетов. Пушечное вооружение было эффективно лишь против техники с толщиной брони не более 15 мм. Средние танки можно было поразить удачным залпом РС-82, а против тяжелой бронетехники противника эффективными были только бомбы ФАБ-100. Последние на начальном этапе войны использовались со взрывателем с большим замедлением, что позволяло технике противника удалиться на безопасное расстояние до того, как бомба успеет детонировать. Позднее взрыватели бомб изменили на мгновенные, что потребовало изменения тактики применения Ил-2, но значительно повысило их эффективность против средней и тяжелой бронетехники. Несмотря на недостатки, данное конструкторами прозвище «Летающий танк» самолет заслужил по праву, став самым эффективным оружием против техники и пехоты среди всей авиации Советских ВВС. Среди наземных войск Вермахта самолет также получил прозвище Schlachter (мясорубка), что основывалось на игре слов с Schlachtflugzeug, обозначавшем на немецком языке штурмовики. Немецкие пилоты истребителей прозвали самолет Betonflugzeug (бетонный самолет) за высокую живучесть машины.

Экипаж: 1 человек.
Максимальная скорость: 430 км/ч.
Дальность полета: 740 км.
Практический потолок: 7800 м.
Скороподъемность: 10,4 м/с.
Ил-2 М


В середине 1941 года, на основании опыта полученного в сражениях с фашистскими войсками было принято решение модернизировать штурмовик Ил-2. В новую машину предполагалось установить новый двигатель М-82 с мощностью до 1675 л.с, а также добавить место стрелка позади пилота. Последнее сочли необходимым, так как самолет уступал в скорости немецким истребителям Bf.109 и являлся легкой добычей при атаке с задней верхней полусферы. Кабина стрелка была размещена на месте заднего топливного бака за бронеперегородкой пилотской кабины. В качестве вооружения устанавливался пулемет УБТ калибра 12.7 мм. Увеличение массы не сказалось на комплекте вооружения за счет более мощного двигателя (первоначально предполагалось уменьшение количества ракет РС-82 до 4-х, а бомбовой нагрузки — до 300 кг.). Необходимость подобной модификации подтверждалась тем, что уже в начале 1942 года умельцами на военных аэродромах было переделано под двухместный вариант более 1000 самолетов. Стрелков размещали так же, как в последствии это делали в серийной машине, правда в ущерб дополнительному топливному баку, который на последних был перемещен, а не убран совсем. Вооружение в импровизированных кабинах устанавливалось то, которое оказывалось под рукой: от пулеметов ШКАС и ДА до УБК, таких же, как на серийных самолетах.
Как и следовало ожидать, двухместный вариант Ил-2 отличался худшими маневренностью и летными характеристиками, а также более сложным пилотированием, по отношению к одноместному варианту. Однако эти параметры компенсировались лучшей защищенностью самолетов от атак вражеских истребителей.

Экипаж: 2 человека.
Максимальная скорость: 411 км/ч.
Дальность полета: 685 км.
Практический потолок: 6000 м.
Скороподъемность: 7 м/с.
Ил-4


Ил-4 был одним из самых распространенных двухмоторных дальних бомбардировщиков, используемых Советскими ВВС. Этот самолет являлся развитием дальнего бомбардировщика ДБ-3 и унаследовал от предшественника множество элементов конструкции. Предвидя скачок в развитии истребителей, Ильюшин не стал придерживаться классической схемы с большим удлинением и высоким качеством крыла, что увеличивало дальность, но резко снижало скорость машины. Вместо этого Ил-4 создавался для скоростей порядка 400 км/ч, что значительно повышало реальную эффективность бомбардировщика в изменившихся боевых условиях. Несмотря на множество общих элементов конструкции с ДБ-3, Ил-4 обладал и множеством отличий. Так, например, фюзеляж был переработан под новую технологию производства, разработанную для DC-3, производящегося по лицензии как Ли-2. Были улучшены аэродинамические характеристики самолета, что вместе с новыми двигателями позволило значительно увеличить скорость полета. Несмотря на возможность полета на расстояния до 4000 км, самолет чаще использовали на значительно меньших дистанциях, предпочитая вместо этого увеличить бомбовую нагрузку. До конца 1944 года было выпущено более пяти тысяч самолетов этого типа, а вместе с предшественником, ДБ-3, — 6800 машин.

Экипаж: 4 человека.
Максимальная скорость: 400 км/ч.
Дальность полета: 4000 км.
Практический потолок: 8300 м.
Скороподъемность: 4,4 м/с.
Ил-10


Штурмовик Ил-10 представлял собой глубокую модернизацию легендарного штурмовика Ил-2, поступившую на вооружение в конце войны. Летно-технические характеристики самолета относительно предшественника были значительно улучшены. Это было достигнуто за счет более качественных обводов бронекорпуса, новой системы уборки шасси, применения более скоростных профилей крыла и герметизации отсеков самолета. В результате новая машина превосходила Ил-2 по максимальной скорости на высоте 2300 метров на 150 км/ч и практически сравнивалась по этим показателям с немецким истребителем Bf.109. Была полностью переработана система бронирования самолета с учетом опыта эксплуатации Ил-2 в боевых условиях. Бронирование кабины Ил-10 было способно защитить пилота и стрелка от попадания 20-мм снарядов из пушек немецких самолетов. Вооружение Ил-10 было практически таким же, как и у поздних моделей Ил-2. Общая масса ракетно-бомбового вооружения составляла 400 кг и могла быть доведена до 600 кг в перегруженном варианте. На фронт Ил-10 поступил в начале 1945-го, быстро завоевав признание пилотов. За счет увеличенных скорости и маневренности, самолет мог не только выполнять задачи штурмовика, но и вступать в активный воздушный бой с истребителями противника. Это значительно упрощало задачу истребителей сопровождения и позволяло снизить боевые потери во время вылетов. К концу Великой Отечественной войны на вооружении Советских ВВС находилось 120 самолетов Ил-10, всего же было выпущено 4600 самолетов этого типа.

Экипаж: 2 человека.
Максимальная скорость: 550 км/ч.
Дальность полета: 800 км.
Практический потолок: 7250 м.
Скороподъемность: 10,1 м/с.
Ла-5ФН


Истребитель Ла-5 был выдающимся достижением советских авиаконструкторов, но при этом имел ряд недостатков. Так, из-за карбюратора мотора M-82 наблюдалось повышенное потребление топлива, что в свою очередь снижало дальность полета, а по максимальной скорости и маневренности самолет уступал новым модификациям немецких истребителей Bf.109. Чтобы устранить эти недостатки, КБ Лавочкина разработало новую модификацию самолета под названием Ла-5ФН. «ФН» в названии самолета означает «Форсированный Непосредственного впрыска топлива», что характеризует новый двигатель АШ-82ФН, который получила модификация. Кроме нового двигателя, машина получила и более совершенный планер, разработанный КБ совместно с ЦАГИ. Это позволило значительно повысить маневренность и скорость самолета, так что на испытаниях Ла-5ФН по этим характеристикам превосходил немецкий Bf.109G-2. Поступление новой машины на фронт в 1943 году вызвало недоумение у противника — немецкие асы, привыкшие к битвам со старыми Ла-5, потеряли какое-либо преимущество в воздушном бою. Ла-5ФН лег в основу одного из лучших советских истребителей второй мировой войны — Ла-7.

Экипаж: 1 человек.
Максимальная скорость: 648 км/ч.
Дальность полета: 1000 км.
Практический потолок: 11200 м.
Скороподъемность: 17,7 м/с.
Ла-7


Истребитель Ла-7 был лучшим советским истребителем времен Великой Отечественной войны, разделяя это почетное звание с Як-3. Самолет во всем превосходил винтовые истребители, стоявшие на вооружении Германии, Англии и США. Он имел отличную маневренность, хорошее вооружение и превосходный обзор из кабины.

Впервые Ла-7 поднялся в воздух в феврале 1944 и уже через полгода поступил на вооружение советских ВВС. К концу осени Ла-7 полностью вытеснил с конвейеров своего предшественника — Ла-5ФН. Основные конструктивные отличия Ла-7 заключаются в полной герметизации фюзеляжа, измененной форме капота и замене деревянного лонжерона крыла на металлический. В результате доработок самолет стал быстрее и маневреннее предшественника. Многочисленные сражения показали, что Ла-7 легко входил в бой с превосходящими по численности самолетами противника и с высокой эффективностью поражал вражеские истребители и бомбардировщики. Всего до конца войны было выпущено 5735 самолетов этого типа.

Экипаж: 1 человек.
Максимальная скорость: 680 км/ч.
Дальность полета: 635 км.
Практический потолок: 10750 м.
Скороподъемность: 18,5 м/с.
Ли-2


Под названием Ли-2 на территории СССР был известен легендарный транспортный самолет Douglas DC-3, производимый по лицензии на авиационном заводе в Ташкенте. В СССР было построено 2000 самолетов этого типа. Несмотря на то, что самолет практически являлся копией DC-3, в нем наблюдался ряд отличий, связанных с переводом конструкторской документации в метрическую систему измерений, а также пересчета самолета под отечественные нормы прочности. Адаптация самолета под серийное производство была не так проста, как многим может показаться. Этому свидетельствует тот факт, что фирмы Фоккер и Мицубиси так и не смогли наладить его производство и вынуждены были закупать запчасти в США, производя на своих заводах лишь окончательную сборку. Первоначально самолет получил название ПС-84, означавшее «Пассажирский самолет 84-го авиационного завода», и поступил на гражданские авиарейсы первой советской авиакомпании — «Аэрофлот». В 1941 году, после начала войны, 84-й завод был эвакуирован, и выпуск самолета был перенесен на 34-й завод в Ташкенте. Именно там военный вариант самолета получил название Ли-2 по фамилии Б.П. Лисунова, руководившего внедрением машины в серийное производство (в дальнейшем это название было применено и к гражданским самолетам). В военном варианте самолет получил усиленный пол, десантный люк по левому борту и стрелковое вооружение. В некоторых случаях на самолете также размещали бомбовое вооружение массой до 500 кг. В основном же он использовался как транспортно-десантный и санитарный самолет.

Последний Ли-2 сошел с конвейера в 1952 году и был списан через 20 лет. В отличие от отечественного варианта, его заокеанский собрат эксплуатируется некоторыми авиакомпаниями по сей день, получив модернизацию в виде турбореактивных двигателей вместо старых поршневых.

Экипаж: 2 человека.
Максимальная скорость: 320 км/ч.
Дальность полета: 2500 км.
Практический потолок: 5600 м.
Скороподъемность: 4 м/с.
Як-3


По мнению многих летчиков времен Великой Отечественной войны, Як-3 был лучшим истребителем своего времени. По своим летным качествам он превосходил самолеты противника практически на всем диапазоне высот. По этой причине пилоты Люфтваффе стремились избегать воздушного боя с эскадрильями, вооруженными Як-3. Самолет представлял собой дальнейшее развитие истребителя Як-1 (прототипом была модификация Як-1 М).Конструкция этого самолета была проста и рациональна, представляя собой идеальную обертку вокруг 1240-сильного двигателя ВК-105ПФ2, пилота и вооружения. В отличие от Як-1 и Як-9, самолет имел более тонкий профиль крыла и объединенную для облегчения конструкции ферму фюзеляжа с моторамой. Вооружение самолета состояло из пушки ШВАК и двух синхронных пулеметов. С появлением самолетов Як-3 советские ВВС получили безоговорочное преимущество в воздухе над самолетами противника. Истребитель производился с 1943 по 1945 год с общей серией в 4848 самолетов. В 1944 году была создана модификация Як-3 с форсированным двигателем ВК-107А, на которой было поставлено множество рекордов того времени. Так, самолет был способен развить скорость 611 км/ч у земли, а на высоте 5750 метров скорость достигала 720 км/ч. Эти показатели были на 100 км/ч выше, чем у немецкого Bf.109G-2, и на 140 км/ч выше, чем у Fw.190A-4.

Экипаж: 1 человек.
Максимальная скорость: 640 км/ч.
Дальность полета: 850 км.
Практический потолок: 10400 м.
Скороподъемность: 18,5 м/с.
Як-9Т


Як-9 представляет собой дальнейшее развитие фронтовых истребителей Як-1 и Як-7. Внешне самолет слабо отличался от своих предшественников, однако по своим летным качествам и весовым показателям значительно их превосходил. Прирост характеристик был обеспечен более широким использованием алюминия, который ранее не использовался из-за дефицита, а также благодаря учету опыта, полученного от боевого применения Як-7. Использование алюминия позволило значительно облегчить силовую конструкцию и использовать выигранную массу для размещения более совершенного вооружения, брони и увеличенных топливных баков. Як-9 был самым массовым советским истребителем во времена Великой Отечественной войны. С октября 1943 по 1948 год было построено 16769 самолетов этого типа.

Модификация Як-9Т должна была снабдить самолет более мощным вооружением. На эту модель в развал редуктора устанавливалась пушка НС-37 калибра 37 мм. Из-за больших размеров орудия (длина пушки составляла 3,4 метра) конструкторам пришлось сдвинуть кабину пилота на 40 сантиметров назад. Впрочем, такое изменение, вызвав небольшое смещение центровки назад, позволило уменьшить время виража. Пушка снабжалась всего 30 зарядами, поэтому для экономии было реализовано раздельное управление пулеметом и пушкой. Пилот сперва осуществлял пристрелку из пулемета и затем производил стрельбу из пушки. Из-за чрезвычайно большой отдачи стрелять очередью более чем из трех выстрелов было нецелесообразно. С новой пушкой Як-9Т превосходил по огневой мощи все вражеские истребители. Фактически для уничтожения самолета противника было достаточно одного точного попадания. По этой причине летчики Люфтваффе стали избегать лобовой атаки с Як-9. Новая пушка также позволила увеличить дистанцию прицельной стрельбы более чем до километра.

Кроме воздушных целей, самолет мог применяться и против легкой наземной бронетехники. Снаряд, выпущенный с полкилометра под углом 45 градусов был способен пробить броню толщиной 30 мм. Самолет широко использовался против кораблей в Черном море.

Экипаж: 1 человек.
Максимальная скорость: 597 км/ч.
Дальность полета: 735 км.
Практический потолок: 10000 м.
Скороподъемность: 15,1 м/с.

ავტორიზაცია
ლოგინი:
პაროლი:
ადმინებთან კონტაქტი

რეკლამა

Save
სტატისტიკა
მეგობრები
შენი ლინკი აქ! ~ WEB-ARMY.TK
შენი ლინკი აქ! ~ WEB-ARMY.TK
შენი ლინკი აქ! ~ WEB-ARMY.TK
შენი ლინკი აქ! ~ WEB-ARMY.TK
შენი ლინკი აქ! ~ WEB-ARMY.TK
შენი ლინკი აქ! ~ WEB-ARMY.TK
შენი ლინკი აქ! ~ WEB-ARMY.TK
შენი ლინკი აქ! ~ WEB-ARMY.TK

Copyright © 2009
Designed By WEB-ARMY.TK Administration

GeorgianSoulja